История одной гонки

SUBARU VS MERCEDES

Все произошло на трассе СПб – Москва.
Моя субару outback сцепилась в неравной схватке с 500 Мерседесом.

Все произошло на трассе СПб – Москва. Моя субару outback сцепилась в неравной схватке с 500 Мерседесом. Педаль в пол, обгоны обгоны, обгоны…,но мерседес все время уходил за счет мощного мотора.

Примерно через 100 километров этой неравной схватки я все-таки догнал его, мерин стоял на обочине с открытым капотом. С победным видом я проехал мимо, но радость была недолгой. Через один километр я услышал странные и не предвещавшие ничего хорошего стуки из-под капота.

Позже, разобрав мотор, мастера сообщили мне что причиной стало масляное голодание в цилиндрах, вероятно, из-за перегрева двигателя и истончения масляной пленки. После этого я понял, какую цену мы платим за разрыв той самой масляной пленки и стал искать превентивное решение.

Прочитав массу форумов на oilclub я нашел один интересный график, который помог мне разобраться в происходящем. Оказывается, на высоких оборотах критически возрастает износ при снижении высокотемпературная вязкость HTHS! Вязкость упала из-за длительной работы двигателя на предельных нагрузках. Это особенно важно, когда близится замена масла и присадки уже сработались. До замены масла мне оставалось тогда всего 500 км! Если бы я знал тогда про стабилизаторы HTHS.

На высоких оборотах при падении высокотемпературной вязкости HTHS ниже 2.6 критически возрастает износ мотора!



Оказалось, что есть продукт, который позволяет защищать высокотемпературную вязкость и называется он iMagnetP14. Теперь это мой продукт, я всегда применяю его после смены масла трех тысяч пробега.


Если вы любитель втопить в пол педаль газа, то это и ваш продукт. И еще чаще меняйте масло ребята, это тоже помогает.
Подробнее про iMAGNET P14