Средство защиты мотора

от разжижения масла

iMAGNET P14

КУПИТЬ iMAGNET P14

Факторы риска для мотора

Некачественное топливо

Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Это обусловлено тем, что в топливе может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла. Вследствие чего многократно сокращается ресурс масла.

Пробки

Пробки — серьезная нагрузка на мотор. Содержание продуктов износа в таких условиях возрастает в несколько раз. Чем больше автомобиль эксплуатируется в режиме пробок, тем быстрее портится масло.

Маловязкие масла

Имеют низкую HTHS-вязкость - меньше сопротивления деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Но при этом имеют и существенный недостаток, особенно в России – могут не защтить мотор в критической ситуации.

Эти факторы приводят к падению HTHS-вязкости — масляная пленка в трущихся
деталях рвется, что приводит к пагубным последствиям
для мотора:

Появление стружки в моторном масле

Износ поршня

Износ цилиндра

Принцип работы iMAGNET P14



HTHS-вязкость моторного масла



Прочность масляной пленки

Масляная пленка на поверхности трения охлаждает стенки цилиндра и не дает соприкасаться с поршнем. Ее толщина — сотые доли миллиметра. Однако именно они является основной защитой от износа: при недостаточной прочности масляной пленки, двигатель потребует капитального ремонта в бижайшее время.

Что убивает масло

Некачественный бензин, попадание топливо в масло и продукты сгорания способны превратить масло в воду. Пленка уже не будет обладать достаточной прочностью, чтобы защищать мотор.

Маловязкие масла в зоне риска

В зоне риска маловязкие масла A1/B1, A5/B5 (тонкая масляная пленка, HTHS min 2.9) и малозольные масла C1-C4 (на 30% меньше моющих присадок, плохо переносят бензин с большим содержанием серы )

Оптимальное значение вязкости

Существует оптимальное значение HTHS-вязкости. Чтобы и защищать мотор, и в тоже время не создавать дополнительное сопротивление движению деталей.




iMAGNET P14


С ювелирной точностью выравнивает
HTHS-вязкость в вашем моторе
до необходимого оптимума


Не больше и не меньше именно оптимального значения,
как в свежем масле из канистры

Защищает тончайшую масляную пленку от разрыва в самых жесточайших условиях







Пример из жизни

После 3000 км пробега вязкость масла на автомобиле Range Rover упала ниже минимального значения 2,9. Фактически масло превратилось в воду.

iMAGNET p14 стабилизировал вязкость точно в нужный оптимум.

Источник: Как умирало масло
Василий Кузьмин

 

Снижает расход
топлива до 10%

 

Делает работу
двигателя более мягкой.

 

Предотвращает риск
перегрева мотора



 

Увеличивает мощность
до 5%

 

Снижает трение

 

Упрочняет масляную
пленку

iMAGNET P14 снизит риск:



Испытания iMAGNET P14



Снижает трение в двигателе

Снижение момента трения составляет от 35% до 60%!
Наибольший эффект продукт дает при высоких нагрузках

Cнижает температуру в зоне трения

Снижение температуры в зависимости от нагрузки
составляет от 15% до 36%

Источник: Свойства масел 2: Присадки. AcademeG

Отзывы



MrMStyle

Эффект можно сравнить с установкой облегченного маховика. Разгон конечно убивает автомат, но то как двигатель стал его раскручивать сложно не заметить. По расходу в городском потоке на хх по бк было всегда 0,9литра в час. Сейчас показания плавают от 0,8-0,9. Расход в динамике упал с 12,1 до 11,6 литров на 100км. По трассе намного лучше. Раньше на скорости 120 расход был в районе 9,5-10 теперь стабильно 8,5 литров. Конкретно у меня на машине получились такие результаты, чем доволен.

Ссылка на отзыв

Дмитрий Анатольевич

Ощущение нового масла. Звон двигателя на больших оборотах стал тише как на новом масле. Буду катать интервал подольше, попробую год откатать без замены. Если сильно потемнеет масло и пойдет угар, то конечно поменяю раньше. Кризис у машины тоже)))

Ссылка на отзыв

Александр Макаренко

Двигатель стал работать мягче или тише, не пря колоссальный результат но он есть и это факт.Стучали клапана сколько я их не регулировал(недавно притирали, менял прокладку под головкой)стали стучать меньше(двигатель 8 клапаный всегда постукивают), после того как залил проехал больше тысячи, вчера заводя утро я их не услышал(до этого забыл за них уже)их тарахтения, что очень порадовало.

Ссылка на отзыв